1. Общие положенияНастоящие гарантийные обязательства определяют условия предоставления услуг парикмахерского искусства, маникюра, педикюра и оформления бровей в Студии красоты Beauty Secret и разработаны в соответствии со статьями 358–359 Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
2. Понятие гарантийного срокаГарантийный срок — это период, в течение которого Гость вправе при обнаружении недостатков в оказанной услуге по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения стоимости услуги;
- повторного оказания услуги.
3. Права и обязанности Гостя3.1. При выявлении любых дефектов оказанной услуги Гость обязан обратиться к Исполнителю, изложить суть замечания и записаться на бесплатный приём к мастеру той же или более высокой категории.
3.2. Все работы по устранению недостатков в гарантийный период выполняются бесплатно для Гостя.
4. Сроки гарантийных обязательствГарантийный срок исчисляется с момента передачи результата услуги Гостю и фиксации оплаты (пробития чека). Сроки не продлеваются при выполнении коррекционных процедур.
- Маникюр, педикюр: до 10 дней
- Покрытие лаком: до 3 дней
- Покрытие гель-лаком: до 10 дней
- Окрашивание бровей и ресниц: до 10 дней
- Макияж: до 12 часов
- Восковая эпиляция: до 3 дней
- Укладка, прическа: до 12 часов
- Стрижка: до 14 дней
- Окрашивание волос: до 14 дней
5. Отмена гарантийных обязательствГарантийные обязательства не распространяются, если:
- Гость в гарантийный период обращался в другое заведение без согласования с Beauty Secret;
- Гость самостоятельно пытался устранить выявленные дефекты;
- Гость пропустил запись к мастеру без уважительной причины;
- Гость настаивает на методах, нежелательных для мастера;
- Гость не соблюдает рекомендации по уходу, данные мастером;
- после оказания услуги у Гостя появились заболевания или физиологические состояния, негативно влияющие на результат.